...Не было возврата и для Ду, человека, когда-то держащего в страхе и подчинении огромную тюрьму. Человека, который никогда не утруждал себя заботой о других, но так изменившегося ради какого-то опущенного. Он даже просил своего отца о помощи, а это вообще из рук вон выходящий поступок, ведь истинная причина пребывания в тюрьме – желание родителей избавиться от сына, всегда совершающего необдуманные поступки и мешающего их бизнесу. Это был не секрет для Ду. Но и зная это Ду попробовал, а в итоге получил лишь короткие гудки в трубке. Начальник Ким всегда на стороне отца, поэтому было бесполезно идти к нему. Мин Чжуна всегда откупали, что бы ни случилось.
Здесь, в этой тюрьме, которая была его домом даже больше, чем родной, Ду встретил его. Встретил парня, который смог всем сердцем и вопреки скотскому поведению Ду полюбить его. А теперь он потерял его, потерял единственное светлое пятнышко в своей жизни. Боль настолько сильно захватила Ду, что в ушах встал предсмертный крик того мальчика, который он никак не мог слышать, но чувствовал сердцем. «Ду, прости меня!» — набатом отдавалось в ушах лидера, который всю ночь пролежал без движения на единственной койке в малюсенькой комнатке. Всю ночь он прокручивал в голове последнюю ночь с ним, вспоминал его последние прикосновения, последние слова… «В следующей жизни все будет лучше, я уверен…» А после в голове всплыли и слова самого Ду: «Если умрем, то вместе».
Никто из тюремщиков в течение ночи не стал проверять Ду. А следующим утром было найдено только его холодное безжизненное тело и дорожки от слез на лице. Душа не вынесла расставания, пожелав соединиться где-то там, откуда нет возврата уже им обоим.(с) Оттуда нет возврата